воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Последняя неделя октября

Моя пауза в рисовании, похоже, закончилась. Я нашла идею, которая меня привлекает. Связана она с цветом как главным компонентом картины.
Идея зрела-зрела, не воплощенная в материале...

Потом я взяла в качестве материала пастель. Изрядно попсиховала, пока рисовала ей. Раздражает сухость рук и то, что они грязные... Видимо, из детства идет, что руки у девочки должны быть чистыми...
Месила цвет и туда и сюда... Абстрактная картинка преображалась невообразимо несколько раз. Бросила на таком состоянии:


Решила оттолкнуться от реального пейзажа. Выбрала первое, что попалось. Яхты в Лачи:

Размер картинок малюсенький - открытка и чуть меньше. Отсюда такая непроработанность в деталях. Хочется именно цветовых пятен. На фото цвет не видно, кстати, меняет его фото сильно.

Удовлетворения не настало, пошла к источнику. Купила пару мастер-классов Karen Margulis. Восхищает ее владение пятном и цветовая гармония картин.
Вот работы по ее уроку:


Ну теперь у меня неуспокоенность. буду рисовать дальше. Как раз отдых себе назначила на несколько дней.

А как у вас дела? Что планируете делать в выходные?


8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, а есть ли смысл покупать мастер-класс, если владеешь техникой? Нам то есть смысл , а тебе с твоим опытом? Художница очень понравилась, у нее такой выпуклый , выразительный рисунок. По энергии я бы подумала, что это мужчина.
    Клава помирает, пропускает буквы), переписала комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, есть. У каждого художника свой подход. По конечному результату бывает сложно судить о ходе работы. Вот в мк это видно.

      Удалить
  3. Ну даже не знаю, что то не впечатлила эта Маргулис, да и пастель тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, меня восхищают ваша целеустремлённость и упорство! Абстрактная картина нравится. Я вот неспособна ничего долго месить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, "долго" в данном случае это где-то полчаса... Размер то маленький.

      Удалить
  5. Вот это да - всегда интересно узнать, какими способами профессионалы отправляются на поиски нового для себя. И кто бы мог подумать, что для этого служат и мастер-классы тоже. Похоже, что учеба - процесс бесконечный.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся и всегда нравились пастельные пейзажи: очень нежные получились твои пейзажи, Марина! Красивые!
    Абстрактная картинка - очень энергична, с мощным импульсом к действию. Нравится!
    Ох, когда же всё успевать?! Столько всего интересного! Я всё мечтаю заняться волшебной акварелью!!

    ОтветитьУдалить