суббота, 21 июня 2014 г.

Третья неделя июня

Всем привет. Пишу этот пост в субботу, ибо завтра не получится. Я в Москве на конференции. Предстоит три дня информационного загруза. Первый день дался тяжело - почти бессонная ночь в поезде, и сразу на конференцию, до ночи.
Предвосхищая вопросы москвичей, скажу, что планировала устроить посиделки во вторник или среду. Скорее в среду, перед отъездом. Кто в городе, хочет-может встретиться - пишите в комментариях.

На прошедшей неделе я все хотела выйти порисовать с натуры растение, как задумала на прошлой неделе - увидеть необычное в обычном. Но не удалось. Хотя натуру присмотрела. Ждет меня кабачок. Приеду - нарисую. Он как раз подрастет... :)

А пока в моем отчете только две акварели из курса "Цветы в Акварели".





12 комментариев:

  1. Мариша, хорошей тебе конференции! Боюсь надеяться, но кажется во вторник я буду в Москве, насчет среды-не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я готова пообщаться и во вторник, и в среду. Где? Когда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я во вторник только смогу сказать, как переберусь после конференции в другую гостиницу. Это возле вднх. Можешь найти меня в контакте?

      Удалить
  3. Желаю удачи и сил! Хорошо Вам пообщатся!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, с нетерпением ждем встречи))

    ОтветитьУдалить
  5. Куда-то делся мой комментарий. Вкратце: тоже хочу встретиться-пообщаться. Где? Когда? Ждем-с информации во вторник:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, напиши когда и где! Буду пытаться в любом случае!

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу встретиться!! Согласна и на вторник и на среду!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, Я тоже хочу встретится. Могу и во вторник и в среду!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, встречаемся завтра, во вторник в 19-00 на входе парка горького. Позже если - кафе веранда. Жду встречи, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. О,Марина! Какие вдохновительные акварели-солнечная земляника и вечерне-перламутровые орхидеи! Здорово! (теперь тоже землянику хочу,фотку классную нашла:))

    ОтветитьУдалить