пятница, 30 августа 2013 г.

Неделя 36. Предотпускная.

Как водится, в последнюю неделю перед отпуском на тебя наваливается куча дел, которые необходимо завершить, дабы наконец уехать в отпуск. И последняя неделя августа не стала для меня исключением.
Для рисования и время то невозможно было выбрать... Поэтому мне очень стыдно, но неделя рисунками не богата.

Зато я опубликовала в блоге перевод первой статьи Джона Ловетта. Кто ещё не читал? Это здесь.

Наши "декоративные подсолнухи" таки расцвели. Первые уже висят огромными зреющими шапками. Но них еще множество мелких цветов, которые ставим в букет.
Понимая, что написать их не успею, сделала просто скетч на память:

Дальше сил хватало только на тангловские почеркушки:

Во втором я вижу птиц. А вы?

Ну и самый значительный рисунок недели, конечно же, сандалии. Это №2 нашего рисовального флэшмоба.


Но я уже предвкушаю следующую неделю, которую мы проведем в путешествии. По этому поводу купила новый скетчбук. Порисую новые для себя города! И обещаю, что по мере возможности буду вести путевой дневник с фотографиями. Так что забегайте. :)

12 комментариев:

  1. Да, я так же перед поездкой носилась с делами, зато впереди отдых, можно будет рисовать сколько угодно : )
    Мне понравилась зарисовка подсолнухов и, конечно, сандалии. Очень выразительные. А во второй почеркушке тоже вижу птиц, и один птиц явно тукан : )

    ОтветитьУдалить
  2. Сандалии и правда очень красивые,и подсолнухи, и почеркушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Зарисовки прекрасные,сандалии просто настоящие,хочется примерить! Марина,счастливого отпуска! Новых впечатлений! Свежих идей и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливого Пути и самых красивых Танцев!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классные сандалии! и скетч понравился! И хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  6. Танглы классные! Во втором точно есть птицы)) Про сандалии я уже говорила, очень нравятся. Счастливого отпуска!

    ОтветитьУдалить
  7. Сандали суперские! Прямо в дорогу просятся! Марина, счастливо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые рисунки, а сандалии просто супер! Приятного вам отдыха, Марина!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошего отдыха, красивых мест!

    ОтветитьУдалить
  10. Сандалии замечательные, так и танцуют, Марина счастливого отдыха. Спасибо за книгу, тоже еду отдыхать и как раз почитаю ...

    ОтветитьУдалить
  11. Сандалии удались, как живые

    Марина, почему -то не вижу ссылки на добавление работ за неделю
    http://angelanorina.blogspot.ru/2013/09/36.html

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Я новенькая в этом проекте, но уже потихоньку начала знакомиться с творчеством его участниц. Многие работы очень нравятся. Впервые размещаю свою работу в недельном отчете. Мне очень интересно и важно узнать ваше мнение о моих рисунках. Я номер 9 :)

    ОтветитьУдалить