пятница, 23 августа 2013 г.

Неделя 35. Опять Ловетт...

Наверно, самое значительное событие этой недели - общение с Джоном Ловеттом. У него появился новый сайт http://johnlovettwatercolorworkshop.com с платными мастер-классами и статьями.

Сейчас написала вторую картинку по его мастер-классу "Синие ставни":

Было сложно, потому как писала на обычном Гознаке. И потому надо делать на неё поправку - светлота оттенков на ней сразу более темная, чем на хлопке. И  важно не перетемнить, копируя цвет мастера на видео, брать светлее.

Вот первую работу по его мастер-классу писала на Arhes, результат более близкий к оригиналу:

А это моя интерпретация показанной техники. Фото дано Ловеттом:


Договорилась с ним, что переведу и опубликую в своем блоге его статьи. Так что забегайте в блог "Удовольствие рисования", скоро появятся.

Ну и пара растений из нашего "сада". 
Сиреневый гладиолус:


И ветка ивы, обвитая фасолью. Это из флэшмоба. Мне достался номер 8 - ветка растения.
Вот здесь описала курьезный случай с этим деревом.


Вот такие результаты за недельку. А что у вас?



10 комментариев:

  1. Марина, это нереальное волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Хотя я не поняла, что здесь есть волшебство. :))

      Удалить
    2. Твои работы!А еще-только что учились копировать его технику, а тут ты пишешь " Договорилась с ним, что переведу и опубликую в своем блоге его статьи. Так что забегайте в блог "Удовольствие рисования", скоро появятся."

      Удалить
  2. Так приятно было вновь встретиться с Ловеттом!Копии и творческие работы просто замечательные,жаль,что этих работ не было в нашем курсе и как здорово,что благодаря курсу"Город в акварели" мы знаем этого художника!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой приятный подарок нас ждет - сотрудничество Марины и Ловетта! И все это нам! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень и очень нравится! Марина, можно опять планировать новый курс! ну разве с такой красотой захочется расстаться!А ссылка эта у меня почему-то не открывается, только кэшированная страница??? Ты молодец, что вышла на диалог с Ловеттом. У меня в Австралии живет подруга, фотохудожник, я ее попросила купить для меня его новую книгу. Но в книжных магазинах про этого художника не знали. Так что спасибо интернету- тут есть все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я еще раз разместила ссылку. теперь открывается? Я книгу ему заказала еще 2 месяца назад. Но до нас она не дошла. Обещал, что мне кто-то из России другую пошлет. Но почта у нас, конечно..

      Удалить
  5. Марина, чудесные работы! Самая первая ну ооочень в духе Ловетта, не отличишь. И интерпретации тоже очень нравятся, ты учишься у Ловетта, а мы у тебя : )
    Заглянула на сайт, полистала и уже с нетерпением жду перевода его статей!

    ОтветитьУдалить
  6. первая пристань обалденная! вообще все красиво... и рост творческий виден очень. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. работы по Ловетту очень понравились!!! И гладиолусы красивы!!!

    ОтветитьУдалить