пятница, 26 июля 2013 г.

Неделя 31. Наброски-наброски-наброски

Началась рисовальная неделя с жирафов, кои заинтриговали меня ранее. И впрямь ведь забавные животные... 
В который раз отмечаю тот факт, что лишь начав что-либо рисовать, ты это узнаешь, "видишь". Потому что в процессе рисования исследуешь, что и как.
Выходит, в том, что нас на биологии заставляли рисовать инфузорию туфельку, был великий смысл... :)

А потом пошли наброски с сайта, всего подряд.




На второй день ко мне присоединился сын. Рисовали вдвоем. Потом эту болезнь подхватила и моя племянница. Рисовали наперегонки. По 5 минут на зарисовку.


От Надюшкиных лошадок я просто в восторге. Ну разве художник додумается так стилизовать лошадь? Это можно только у детей украсть!


Вот еще парочка моих набросков за сегодня.



Ну а это "работа". :) Город в акварели. 




На этой неделе мы начали игру. Интересно, что получится у ее участников. Не забудьте, рисуем по воскресенье включительно, а потом возьмем новые темы. Если захотите... :)

5 комментариев:

  1. Марина, вот это да, ты и семью подсадила! : )) Это классно! Смотрю на наброски и тоже хочется снова их поделать.
    Города! Первый очень нравится, столько свободы и недосказанности. А во второй хочется зайти и там пожить. Спасибо : )

    ОтветитьУдалить
  2. Какие изящные зверюги получаются... Надо, надо мне больше тренироваться, хоть чуть-чуть приблизиться к реалиям! Пока мой "белый конь" очень на Надюшкину лошадку похож))) Спасибо, Марина, за игру! Очень увлекательно!)

    ОтветитьУдалить
  3. А в компании особенно хорошо рисуется:))Акварельный город...просто хочется войти туда и прогуляться по акварельным улицам!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся наброски, ВСЕ!!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ставлю себе в "план" рисование набросков... Так хочется также легко и быстро рисовать!!! Мариночка, а акварели ,как всегда, радуют!

    ОтветитьУдалить