пятница, 22 марта 2013 г.

Неделя 13. Счастливая.

А я люблю число 13. Мне кажется, оно вполне счастливое. Вот и я на этой неделе совершила некий внутренний прорыв.

Работ, правда, написано немного. Ибо съемки нового курса по акварели съедают массу времени и сил. Часть моих усилий просто посвящено экспериментам с акварелью, дабы понять что и как делать НЕ нужно, отчего у начинающих что-то не получается. Тоже своего рода прорыв, ибо с этой стороны я раньше как-то мало смотрела...
Но эти поиски даже показывать не буду.
В перерывах была пара зарисовок:


Глобальный портрет для Мастер-группы:


И продолжение поисков в найденной мной для себя теме:

Сегодня начала следующую акварель в этой технике. Пока тоже оставлю ее в тайне.

А 30 марта у нас ЮБИЛЕЙ!!! 100 дней проекта! В этот день откроем выставку работ. 

А пока наша неделя 13

15 комментариев:

  1. Красивые рисунки.Марина Вы самая лучшая художница.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какое удовольствие смотреть на твои рисунки! Портрет просто великолепный! Красота - красотища!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина мои одноклассники это не видели.Если бы увидели начали бы издеваться .Я от них прятала.Но зато насмеялась.Они отвечали у доски,а я уже тогда ответила и их рисовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные поиски и как это здорово, что вы уже така=ой состоявшийся художник продолжате искать

    ОтветитьУдалить
  5. С прорывом, Марина!!!!!! И пусть этот волшебный свет отражается во всех ваших картинах )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Портрет ВПЕЧАТЛИЛ!!! И облака понравились очень!!! И если можно так выразиться, то "Поздравляю с внутренним прорывом!" ))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за ссылку на сайт Мариса - нашла много интересного... Не перестаю удивляться - какой ты разносторонне одаренный человек! Дальнейших открытий и познания себя и мира!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина! От первой работы я до сих пор под большим впечатлением! Это действительно открытие. Она просто невероятная, спасибо!! Остальные рисунки тоже очень впечатляют и вдохновляют. Как хорошо, что ты есть! : )

    ОтветитьУдалить
  9. А чей же этот великолепный портрет?

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительные работы вышли! Одри просто красавица! Облака чудо как хороши, хочется превратиться в птичку и полететь туда )) А твои абстракции нет слов как хороши! Такой волшебный свет! У меня от него аж мурашки ( в хорошем смысле), и трепет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Восхитительный портрет! И первая картина! Я в ней вижу часть храма и окно, сквозь которое струится солнечный свет.

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, я что=то окончательно запуталась, когда нужно выставлять работы за неделю? в 13-ю я уже не успела, хотя сегодня - пятница? куда податься теперь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сегодня сделаю пост. А завтра с утречка прикрепишь свою неделю.

      Удалить