понедельник, 11 февраля 2013 г.

День 53. Перехожу на масло.

Когда собирала коробки, посмотрела на работы маслом, написанные для Мастер-Группы - что-то пожухло, где-то выглянул брак холста, что-то просто хочется довести до ума. Решила эту неделю посвятить маслу, дописать то, что есть.

Первая жертва - букет с розами.


Здесь на холсте проступили полосы ткани, теневые участки почернели-пожухли. В общем, взялась "чуть-чуть поправить", а в результате переписала поверх почти все. Но еще не совсем довольна. Потом еще свежим глазом гляну...


11 комментариев:

  1. С рисунка веет свежестью роз! Мне очень понравилась нежность и солнечность!:-))))
    Кстати, мои любимые жёлтые розы!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!Розы такие живые!!! Глядя на букет,даже ощущаешь их аромат!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, совсем по-другому выглядит картина, и фон и букет изменились, и всве остальное тоже. Светлее, нежнее, свежее!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень!
    Я тоже хочу -на масло, ткните меня носиком куда-нить поучиться (а может и здесь появится?( робко)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маслом мы в мастер-группе пишем: http://www.izo-life.ru/index.php/2012-02-28-09-42-15

      Удалить
  5. Действительно, букет посвежел. Хотя мне и первый вариант очень нравился!
    А мне стыдно признаться, что лежит в папке карандашный набросок этого натюрморта, который я хотела повторить маслом (вначале писала акрилом, т.к. масла очень боялась). Теперь можно последовать примеру Марины и выполнить задуманное.

    ОтветитьУдалить
  6. Узнаю знакомый букет! Повеяло теплыми воспоминаниями об уроке :) Знакомые работы с прошедших уроков обдают волнами тепла и нежности. Букет посвежел стал объемным и осязаемым!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный любимый букет! Любимый потому, что первый букет маслом и потому, что это потрясающий Мастер-класс, Марина! Впрочем, как и все твои занятия :))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, Очень красивый букет!!! Хотя мне немного жаль, что на этой недели мы не увидим твою волшебную акварель... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Зима пошла нашим розочкам на пользу-посвежели прямо! Приятно встретить старого знакомого!

    ОтветитьУдалить